За первую половину августа две тысячи абонентов-юридических лиц Иркутского филиала «Ростелекома» перешли на систему электронного документа оборота (ЭДО). Наиболее часто предпочтение электронным счетам отдают юрлица в Иркутске (38%), Братске (23%) и Ангарске (22%). Также ЭДО набирает популярность в Саянске, Шелехово, Усть-Орде, Тайшете, Усть-Куте, Бодайбо. Выбор в пользу электронной доставки «платежки» делают как коммерческие предприятия, так и бюджетные организации.
[photo 22824]
«Электронный счет — это цифровой документ и деловой подход не только с экономической, но и с экологической точки зрения. Отказавшись от бумажных счетов, Иркутский филиал в год экономит свыше 16 тонн бумаги, – прокомментировал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – А экономия или переработка только одной тонны позволяет «спасти» 17 деревьев, то есть ежегодно наши абоненты оставляют живой небольшую рощу».
Электронная доставка платежных документов позволяет контролировать состояние своего счета, находясь как в компании, так и, например, за пределами региона или в другой стране. К тому же вы будет точно знать сумму к оплате на неделю раньше, чем получатели бумажной формы счета.
В Иркутской области «Ростелеком» начал предлагать своим абонентам перейти на электронную форму доставки счета за услуги связи с 2013 года.
Электронный счёт можно получать несколькими способами – по электронной почте, в «Личном кабинете» на сайте www.rt.ru или через одного из операторов электронного документооборота.
Также удобно подключить sms-информирование о выставлении счета. Для тех, кто уже является абонентом «Ростелекома» и имеет услугу доступа в Интернет, изменение способа доставки счета можно сделать в «Личном кабинете» на сайте www.rt.ru или в мобильном приложении.
Новые абоненты могут выбрать удобный им способ доставки счета при заключении договора.
Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».
ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,5 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,4 млн домохозяйств, из которых свыше 4,4 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.