Пандемия коронавиурса и экосистема Сбербанка. Что изменилось?
Байкальский банк Сбербанка провел онлайн-пресс-конференцию для региональных СМИ 4-х субъектов федерации. На открытой интернет-площадке Вебинар.ру руководители тербанка и представители сервисов Экосистемы Сбербанка рассказали, как пандемия коронавируса изменила запросы и потребительский спрос населения, какие дополнительные ресурсы и платформы банка сегодня наиболее актуальны .
-
07июля
2021В Иркутской области 55 организаций нарушали противоэпидемиологический режимЗа прошедшую неделю правоохранители проверили более 600 точек торговли и общепита. -
04июля
2021Кобзев пообещал расторгать договоры с частными перевозчиками, не дезинфицирующими транспортКроме того, водителей обязали носить маски. -
17марта
2021Иркутским предпринимателям предоставят субсидииЗаявки принимаются до 9 апреля 2021 года. -
30декабря
2020Опубликован режим работы иркутских аптек, выдающих бесплатные лекарства, в новогодние праздникиГрафик работы аптечных организаций, которые обеспечивают бесплатными лекарствами амбулаторных пациентов с COVID-19. -
03ноября
2020Губернатор Приангарья дал минздраву сутки на подготовку предложений по обеспечению лекарствами пациентов с COVID-19 на домуПри необходимости сотрудники министерства могут посоветоваться с коллегами из других субъектов. -
03ноября
2020Кислородное оборудование проверят во всех больницах Иркутской областиИнспекция проводится после ЧП рядом с ковидным госпиталем Челябинска, где взорвалась кислородная станция. -
23октября
2020Губернатор Приангарья поручил увеличить количество тестов на COVID-19 по области до 12 тысяч в суткиЭто позволит снять нагрузку, которая существует сейчас. -
19августа
2020Пал еще один «бастион» карантина — заработали duty freeНа прошлой неделе, с 10 по 16 августа, расходы россиян снова вернулись в «зеленую зону», а вместе с открытием международных направлений пал еще один «бастион» карантина — заработали практически все магазины duty free. Об этом свидетельствует новое исследование на аналитическом портале SberIndex.ru. -
29июня
2020«Сконцентрируйтесь на главном». Какие сервисы помогают вести бизнес в кризисДля кого-то кризис – время новых возможностей, для кого-то – возможность посмотреть на свой бизнес критически, оптимизировать расходы. Какие новые цифровые сервисы помогут предпринимателям сэкономить и изменить деловой климат в коллективе? Как небанковские услуги помогают развиваться и идти дальше? На эти и другие вопросы порталу SIA.RU ответила заместитель председателя Байкальского банка ПАО Сбербанк Оксана Лобова. -
26июня
2020Онлайн-доставка на аутсорсинге. Региональных ритейлеров ждут на «СберМаркете»Пандемия коронавируса резко подстегнула спрос на онлайн-доставку. Такой формат оказался крайне удобным для покупателей во время самоизоляции, а ритейлерам помог поддержать бизнес. Сохранятся ли новые онлайн-привычки после эпидемии? Как организовать сервис онлайн-доставки в компании «с нуля»? Чем поможет бизнесу федеральная сеть «СберМаркет»? Руководители подразделений Байкальского банка Сбербанка рассказали об этом на онлайн-пресс-конференции. -
19июня
2020Охраной избирательных участков в Иркутской области займутся полиция и МЧС и РоспотребнадзорСегодня на внеплановое заседание рассматривался вопрос обеспечения безопасности в период подготовки и проведения общероссийского голосования по изменению Конституции РФ и единого дня голосования 13 сентября текущего года. -
18июня
2020Экосистема Сбербанка: сервисы для иркутян и бизнеса – быстро, качественно, для комфорта жизни и успехаПандемия коронавируса изменила предпочтения и запросы россиян. Вынужденный переход всей страны в онлайн показал, насколько своевременными оказались инвестиции в цифровизацию и создание экосистем. Сбербанк начал работу над собственной сетью небанковских сервисов еще в 2018 году. Как работает услуга «личный врач» на удаленных территориях? Ждет ли нас в июле вторая волна коронавируса? Зачем региональным компаниям, имеющим собственную службу доставки, подключаться к СберМаркету и Delivery Club? Об этом руководители Байкальского банка Сбербанка и компаний, входящих в экосистему, рассказали на онлайн-конференции. -
17июня
2020Оксана Лобова: 30 ресторанов и кафе в Иркутске подключились к сервису доставки еды Delivery ClubСервис доставки еды и продуктов Delivery Club на территории присутствия Байкальского банка Сбербанка начал работать только в мае. Несмотря на это, услуга очень быстро стала популярной у ресторанного бизнеса. В частности, в Иркутске к ней уже подключились 30 предприятий общественного питания – их кухня теперь представлена на сервисе и доступна для заказа. Заместитель председателя Байкальского Банка Сбербанка Оксана Лобова на онлайн-конференции рассказала, с чем связан такой спрос. -
15июня
2020Пандемия и экосистема: как коронавирус изменил запросы населения и бизнеса на сервисы СбербанкаБайкальский банк Сбербанка провел онлайн-пресс-конференцию для региональных СМИ 4-х субъектов федерации. На открытой интернет-площадке Вебинар.ру руководители тербанка и представители сервисов Экосистемы Сбербанка рассказали, как пандемия коронавируса изменила запросы и потребительский спрос населения, какие дополнительные ресурсы и платформы банка сегодня наиболее актуальны.