С 1 марта торговые сети «Слата» и «ХлебСоль», работающие в Иркутской области и Забайкальском крае, зафиксировали повышение спроса по отдельным категориям товара длительного хранения на 30-40%, сообщила пресс-служба компании.
Читайте также:
– В основном это товары – крупы, масло растительное, макароны, сахар, мясная консервация в ценовой категории «первая цена» и «средний», – говорится в сообщении.
Товарный запас сетей формируется ежедневно, работа с поставщиками ведется постоянно.
Из-за введения антироссийских санкций наблюдаются разрывы в цепочках отгрузок поставок. Тем не менее, бОльшая часть поставщиков на 1 марта подтвердила запланированные промо активности на март месяц, делая поправку, что с апреля возможны изменения в количестве акций и глубине скидок.
В течение второго квартала сеть ожидает рост цен на 10-30% по отдельным товарным группам.
Торговые «Слата» и «ХлебСоль» формируют дополнительные товарные запасы, как на собственных складах, так и используя складские мощности партнеров» .