Адикт. Диджитал агентство из Иркутска
-
30октября
2024Заявить о себе и отвоевать часть рынка. Неля Демидович, Адикт Маркетинг, – о возможностях медийной рекламыМедийную рекламу многие маркетологи и предприниматели не воспринимают всерьез, а зря! 95% клиентов, которые обращаются в Адикт Маркетинг, хотят получить от рекламы заявки и звонки. «Они готовы выделять бюджеты на performance-инструменты, однако убедить их в важности комплексного подхода, подключении медийной рекламы – как охватного, формирующего воронку инструмента – зачастую очень сложно», – говорит директор по маркетингу digital-агентства Ади́кт Неля Демидович. С какими возражениями заказчиков сталкивается компания? И чем на самом деле может помочь медийная реклама бизнесу? Об этом – в нашем материале. -
02сентября
2024Digital-агентство «Адикт» анонсировало запуск нового бренда«Адикт» сфокусируется на ключевой экспертизе по разработке дизайна для крупных брендов, а маркетинговое направление будет развиваться под новым брендом «Адикт Маркетинг». -
25июля
2024В поиске кадров. Как интернет-реклама помогает находить сотрудников в условиях кадрового голодаСегодня многие компании сталкиваются с дефицитом кадров, особенно когда речь идет о рабочих специальностях: вахтовиках, курьерах, водителях и пр. «Эти категории сотрудников активно используют интернет для развлечений (социальные сети, знакомства, видео, игры), но редко ищут работу на специализированных сайтах, что делает традиционные методы рекрутинга менее эффективными», – считает директор по маркетингу digital-агентства Ади́кт Неля Демидович. Эксперт рассказала Газете Дело, какие инструменты интернет-рекламы помогут решить кадровый вопрос быстро и эффективно. -
03июля
2024Яндекс Бизнес: как привести клиентов из сети. 5 вопросов о работе сервисаПо статистике, более 80% пользователей совершают покупки омниканально. «Поэтому если у вас есть офлайн-магазин, ресторан, ателье, парикмахерская или любая другая организация с офисом в городе, и вы думаете, что вам незачем продвигать свои товары или услуги в интернете, то это ошибочное мнение», – говорит Неля Демидович, директор по маркетингу digital-агентства Ади́кт. Вместе с экспертом будем разбираться в тонкостях современной интернет-рекламы. В этом выпуске расскажем, как устроен и кому подойдет сервис Яндекс Бизнес. -
22января
2024От IT – к fashion-ритейлу. Как иркутские айтишники открыли концепт-стор российской одеждыВ ноябре 2022-го в Иркутске открылся концептуальный магазин одежды российских брендов «336 и одна». Его создатели – руководители диджитал-агентства «Адикт» Антон и Алина Паймышевы – объясняют решение запустить новый, непрофильный проект в не самое простое для бизнеса время любовью к родному городу. «Мы любим это место и не хотим никуда уезжать, – говорят предприниматели. – Мы хотим изменить и улучшить жизнь в Иркутске. Концепт-стор российской одежды – один из способов это сделать». О том, как развивается проект, что общего у ритейла и IT и как опыт онлайн-бизнеса помогает в работе офлайн, Антон и Алина рассказали нашему изданию. -
04июля
2023«Пятничник» со спикерами из сферы ИТ пройдет в ИркутскеЭксперты обсудят стратегию развития ИТ в Иркутской области, разработку цифровых решений для бизнеса и построение сильных команд -
09июня
2022Как партнерская программа Сбера по цифровой трансформации поможет иркутскому бизнесуВремя цифровизации пришло. Если в пандемию прозвенел «первый звоночек» и многие бизнесы осознали, что без онлайн-сервисов не обойтись, то сегодня, спустя два года, это понимание стало еще устойчивее. На кону – лояльность клиентов, производительность и продажи. Действовать надо быстро. Помочь бизнесу в цифровой трансформации сможет новая партнерская программа Сбера для интеграторов и ИТ-разработчиков. В Иркутске ее участниками уже стали компании «АСФ» и «Адикт». Мы поговорили с представителями банка и бизнеса о преимуществах такой кооперации и пользе новых цифровых решений для клиентов. -
18апреля
2022Адикт и Сбер заключили соглашение по проекту цифровой трансформацииВ рамках этого проекта банк развивает собственную партнерскую сеть интеграторов IT-решений. -
05ноября
2021«Наши двери открыты для всех». Антон Паймышев, – о пилотном курсе Baikal Digital AcademyPHP-разработчиков в Иркутске стало больше на 15. Именно столько начинающих программистов подготовили на пилотном курсе Baikal Digital Academy. Проблема нехватки кадров в регионе с каждым годом становится все острее, а решения извне ждать слишком долго. Чтобы не выпустить ситуацию из-под контроля, ведущие IT-компании начали готовить нужных им специалистов самостоятельно. Насколько рентабельно это занятие? Чему будут учить на следующих курсах и когда начнется новый набор студентов? Об этом Газете Дело рассказал Антон Паймышев, директор компании «Адикт» и организатор Baikal Digital Academy. -
21октября
2021IT-курс Baikal Digital Academy выпустил первых специалистовОрганизаторами и партнерами стали ведущие компании отрасли из Иркутска: Адикт, ITSumma, ISPsystem, FirstVDS, Техдиректор. -
07июля
2021Кадры для IT. В Иркутске открывается Baikal Digital AcademyСамостоятельно готовить новых специалистов решили иркутские IT-компании. Первый курс в Baikal Digital Academy стартует уже в июле. О том, кто, зачем и как будет «ковать» кадры для IT-отрасли региона, мы поговорили с инициатором проекта, директором компании «Адикт» Антоном Паймышевым. -
26апреля
2021Иркутское диджитал-агентство Адикт завоевало три награды Tagline AwardsИркутское диджитал-агентство Адикт завоевало три награды в престижном конкурсе интерактивных проектов Tagline awards. Награда вручается ежегодно за лучшие проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов digital- и SMM- агентств. -
09ноября
2020Творчество или конвейер? Алина Остапчук, «Адикт», – о том, как дизайн работает на задачи компаний«Не люблю слово “вдохновение” в нашей работе», – говорит Алина Остапчук, арт-директор диджитал-агентства «Адикт». Почему «промышленный» подход важнее творческого поиска? Зачем дизайнеру математика? С какими бизнес-задачами обращаются в агентство клиенты? Что такое «работающий дизайн»? И стоит ли ждать, что нейронные сети заменят человека? Об этом – в нашем интервью. -
02октября
2020Вышел в свет октябрьский номер Газеты ДелоГлавная тема этого выпуска – социальная ответственность крупного бизнеса, присутствующего в Иркутской области. Сколько современных медицинских центров и по чьей инициативе строят в нашем регионе? Кто финансировал строительство в Иркутске инновационного образовательного комплекса? Какие благотворительные проекты реализуют в Приангарье крупные промышленные компании, и какое отношение к нашему региону имеет Столыпинский форум? Ответы на эти вопросы – в свежем номере Газеты Дело. Кроме этого вы узнаете, чьи акции стоит сейчас приобретать на фондовом рынке, как цифровизация помогает развивать бизнес, как применять современные технологии в дизайне загородной недвижимости, а креативные идеи – в решении медицинских проблем. -
29сентября
2020Диджитал для бизнеса: как «Адикт» помогает компаниям развиваться в цифровой средеЕще совсем недавно компании обращались в диджитал-агентства с просьбами разработать сайт: «У всех есть, нам тоже нужно». Сегодня уровень и глубина запросов – совсем иные. Цифровые инструменты – больше не дань моде, а способ решать конкретные бизнес-задачи. Антон Паймышев, директор иркутской компании «Адикт», рассказал Газете Дело о том, что сегодня помогает бизнесу комфортно чувствовать себя в цифровом пространстве, есть ли у IT на Байкале шансы на успех и сможет ли Иркутск стать центром развития искусственного интеллекта. -
31августа
2020Сложный кейс: как рекламировать контент для наркозависимых и не попасть в банВ продвижении любых услуг есть своя специфика. Например, Яндекс.Директ и Google Ads блокируют любые попытки создать контент для наркозависимых, поскольку в РФ запрещена реклама наркотических средств. Но как быть, если реклама нужна «Центру профилактики наркомании» и ее нужно донести до целевой аудитории? Директор диджитал агентства «АДИКТ» Антон Паймышев рассказал об этом непростом кейсе. -
10июля
2020Адикт: в каких случаях поможет конструктор сайтов?Знакомая ситуация: нужен сайт, причём быстро, просто, но при этом – впечатляюще, и главное – чтобы вписался в ограниченный бюджет? В диджитал-агентстве Адикт считают, что с решением этой задачи поможет простой конструктор сайтов – такой как Tilda. -
03декабря
2019Три золотых награды получила иркутская компания ADICT в престижном конкурсе интернет-проектовИркутская компания ADICT выиграла три золотых награды в престижном конкурсе Tagline awards. Награда вручается ежегодно за лучшие проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и... -
02октября
2019Антон Паймышев, IT-компания ADICT: «Надо делать так, как считаешь правильным, а не так, как делают остальные»Главным вопросом панельной дискуссии на «Байкал диджитал дейз 2019» стал вопрос о том, как развивать IT-отрасль на Байкале. Что нужно, чтобы создать в регионе IT-стартап и вывести его из «песочницы»? Почему людей надо не учить и направлять, а вовлекать? Как привести в движение профессиональное сообщество города? Об этом Газета Дело побеседовала с одним из организаторов конференции, Антоном Паймышевым, директором IT-компании ADICT. -
19сентября
2019«Давайте говорить честно». Что мешает и способствует развитию IT на БайкалеЕсть ли у Иркутска шансы повторить путь Ульяновска и стать IT-центром России? Почему качеством жизни в городе можно удержать разработчиков, но не дизайнеров? Можно ли фрилансить на Москву из Иркутска или это миф? Эти и другие вопросы обсуждали на панельной дискуссии «IT и Байкал – пути развития», прошедшей в рамках Байкал Диджитал Дэйз-2019. -
12сентября
2019Байкал Диджитал Дэйз-2019. Конференция о бизнесе в сети интернет пройдет в Иркутске 13 сентябряКонференция о бизнесе в сети интернет Байкал Диджитал Дэйз-2019 пройдет в Иркутске 13 сентября. Темой заявлены новинки рекламных технологий, "свежий взгляд" на бизнес в сети Интернет, продуктовая разработка, маркетинг, кадры и многое другое. -
15апреля
2019Контекстная реклама Яндекс.Директ. Какие инструменты подойдут для вашего бизнеса?Часто владельцы ресторанов не понимают, зачем им контекстная реклама. Но, установив таргетинг по геоточке, ресторанчик в торговом центре может показать рекламу посетителям этого ТЦ, предложить подняться всего на один этаж и вкусно и недорого перекусить. И это лишь один из инструментов, который актуален не только для ресторанов, но и для других иркутских бизнесов