Газета Дело
Недвижимость
Банки
Инвестиции
Страхование
Стиль жизни
Объявления
История успеха
Свое дело
Компании
Образование
Эксперты
ОАО «Автодорпроект». Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2013 г. (тыс.руб.)
/
Газета Дело
/
-
Сила – в команде [12.02.2025]Дружный и профессиональный коллектив – настоящая гордость компании «Грандстрой». Многие сотрудники работают здесь десять лет и более, опытные профессионалы с готовностью передают свой опыт молодым. Мы поговорили с представителями команды о том, как за последние годы изменился «Грандстрой», подходы компании и запросы потребителей.
-
«20 лет задаем тренды». Екатерина Прядко, «ГРАНДСТРОЙ», – об эволюции компании, продуктовом подходе и развитии потребительских предпочтений [10.02.2025]«Мы выбрали быть первыми» – так звучит кредо компании «Грандстрой». Уже 20 лет девелопер создает в Иркутске яркие проекты, каждый раз бросая вызов не только и не столько рынку, сколько самим себе. Какие подходы помогают держать планку? Каково это – быть трендсеттерами рынка? Чего ждут покупатели от современного жилья? Как девелоперы меняют логику развития города? Почему важна экономика впечатлений? И можно ли назвать текущую ситуацию в отрасли кризисом? Накануне юбилея компании мы поговорили об этом и многом другом с генеральным директором Екатериной Прядко.
-
Вкусы, запахи, эмоции. Как «Слата» расширяет покупательский опыт [10.02.2025]Конкуренция за покупателя вышла за рамки исключительно цены – ритейлеры стремятся увеличить трафик и объем продаж за счет удобства, уникального ассортимента и нового покупательского опыта. Какие из трендов обеспечили «Слате» рост в прошлом году и чего иркутянам ждать в этом, рассказала Ирина Береснева, коммерческий директор сетей «Слата» и «ХлебСоль».
-
Мужской стиль. Специалисты салонов "АРТ" об эволюции успешности [07.02.2025]Белая рубашка, стильный костюм и хорошая обувь уже не являются основными показателями статуса для современного успешного мужчины. По мнению специалистов сети салонов «АРТ», об этом в первую очередь говорят стрижка, лицо и руки мужчины, его прямая спина и уверенная походка. О том, как быть «дельным человеком и думать о красе ногтей», какие современные процедуры помогают быть в хорошей форме и с какими запросами представители сильного пола чаще всего обращаются к мастерам, – в нашем материале.
-
Дмитрий Ишевский, «Слата», «ХлебСоль»: «Фуд-ритейл пересмотрит стратегию развития» [07.02.2025]Текущий год заставит ритейлеров пересмотреть приоритеты: если раньше все боролись за долю рынка, открывая всё больше магазинов, то сейчас в фокусе внимания – операционная эффективность. Опыт сетей «Слата» и «ХлебСоль» показывает: работая над внутренними издержками, можно показывать высокие результаты. Как компания влюбляет в себя покупателей и сотрудников? Почему считает позитивные эмоции покупателей не менее важным фактором, чем рост трафика и товарооборота? И что будет с брендом ритейлера после полной интеграции с X5? На вопросы Газеты Дело ответил управляющий директор сетей «Слата» и «ХлебСоль» Дмитрий Ишевский.
-
«Амбассадоры бренда – среди нас» [07.02.2025]«Мы сделали невозможное – сократили «текучку» кадров на 38%. Это дает уверенность в том, что все планы компании будут воплощены в жизнь во всей их полноте», – говорит Ирина Патис, директор по персоналу и организационному развитию торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль». О том, как компания выстраивает отношения с сотрудниками и где черпает кадровый резерв, – в нашем материале.
-
«Посетители «Слаты» демонстрируют потребительский оптимизм» [07.02.2025]Прошлый год был непростым для ритейла: высокая инфляция, дорогие кредиты… Впрочем, как рассказала Елена Генералова, директор по маркетингу сети супермаркетов «Слата», покупатели продемонстрировали потребительский оптимизм: стали чаще баловать себя, а трафик в супермаркеты существенно вырос.
-
«Покупателя важно удивлять» [07.02.2025]Современный покупатель стремится быстро находить любимый товар на привычном месте в супермаркете. Но только этого для успешного развития недостаточно, убежден Мачей Романовски, операционный директор сети «Слата». По его словам, покупателя надо постоянно удивлять, предлагая попробовать что-нибудь новенькое.
-
«Покупатель дискаунтеров молодеет» [07.02.2025]На момент запуска первых дискаунтеров «ХлебСоль» покупателями были в основном пенсионеры. Сегодня покупатель молодеет: средний возраст посетителей – примерно 45 лет. Анатолий Лобанович, руководитель отдела развития продаж сети дискаунтеров «ХлебСоль», поделился, с какими запросами приходит в дискаунтеры молодежь, как изменилась частота покупок и что позволяет торговой сети активно расти и развиваться.
-
«Формат дискаунтеров сохранил свою ДНК» [07.02.2025]В 2014 году в Иркутске открылся первый дискаунтер «ХлебСоль» – новый для Иркутска формат, с низкими ценами, ограниченным ассортиментом и минимальным сервисом. За десять лет работы торговые точки сети активно менялись: ассортиментный ряд стал шире, появились фреш, супер-фреш, нон-фуд. О том, насколько далеко отошел формат «ХлебСоли» от первоначальной идеи, в какую сторону «дрейфует» сеть сегодня и с чем связана эта трансформация, рассказала Татьяна Петроченко, операционный директор сети дискаунтеров «ХлебСоль».
-
Администрация Братска заключила соглашение с иркутским застройщиком [04.02.2025]Городская администрация Братска впервые заключила соглашение о социально-экономическом сотрудничестве с девелопером. Им стал «Региональный специализированный застройщик», входящий в группу компаний «Вместе».
-
«Мы объединились, чтобы создавать лучшее будущее». Ассоциация застройщиков Иркутской области подвела первые итоги работы [30.01.2025]Прошел год с момента, как в Иркутске появилась Ассоциация застройщиков Иркутской области. Ассоциация объединяет ведущие девелоперские компании региона. Участники создали единую платформу для объединения и коммуникации застройщиков – работают вместе, чтобы развивать строительную отрасль и повышать качество жизни в регионе.
-
Плюс 10 лет опыта, минус 1 млрд рублей долгов [29.01.2025]Финансовый управляющий Игорь Льгов – о том, что изменилось со дня принятия Закона о банкротстве и что осталось неизменным
-
«Можем удивить даже бывалых туристов» [14.01.2025]Алёна Ямщикова, НУУР 1642, об особой специфике ледовых байкальских туров
-
«В стрельбе – как в бизнесе: суета не приведет к цели». Игорь Игнашков, «Патриот», – о том, зачем иркутяне ходят в стрелковый клуб [29.12.2024]«Стрельба – это своеобразный вид медитации, – считает директор иркутского стрелкового клуба «Патриот» Игорь Игнашков. – Между тобой и целью – только твои действия. Вдох, выдох, спокойное нажатие спускового крючка, выстрел. Будешь суетиться – промахнешься. Нужна исключительная концентрация, владение собой, своими чувствами и действиями. Здесь – как в бизнесе: суета не приведет к цели». Как родилась идея стрелкового клуба? Кто и зачем приходит в «Патриот»? Какие корпоративные события можно провести в клубе? Об этом – в нашем материале.
-
«Нас ждет время трансформаций». Эксперты бизнес-шоу «Лидеры будущего» – о задачах на 2025 год [26.12.2024]Как масштабировать бизнес в 2025 году? К каким вызовам готовиться? Что поможет выполнить планы, которые вы «рисуете» в конце года? Где искать инвестиции для новых проектов? Когда важно менять не логотип, а стратегию? И почему работодатели все больше похожи на пионерлагеря для сотрудников? Об этом и многом другом говорили на очередном бизнес-шоу «Лидеры будущего». Эксперты и участники не только обсудили главные вызовы 2025-го, но и обменялись опытом и идеями. «Нетворкинг – классная история общения, когда каждый второй может выйти на новый уровень и найти нужные, отфильтрованные связи», – отметила организатор события, предприниматель, эксперт Байкальской международной бизнес-школы ИГУ Елена Савенкова. Мы записали самые яркие тезисы спикеров.
-
Где отдохнуть на зимних каникулах. 5 идей от Анатолия Казакевича, руководителя ГК «Сфера Байкала» [26.12.2024]Новогодние каникулы не за горами. Как провести их активно, интересно и с пользой? Где получить заряд энергии для новых свершений? Мы попросили опытного путешественника, руководителя группы компаний «Сфера Байкала» Анатолия Казакевича поделиться своими рекомендациями.
-
«Нам есть чем гордиться». Специалисты ГК «МедСтандарт» о цифровизации медицинских услуг и бизнес-процессов [26.12.2024]Цифровизация – безусловный тренд в медицине, без этого невозможно выжить в современных условиях, уверены в ГК «МедСтандарт» и отмечают, что задача компании – идти в этом направлении даже не в ногу со временем, а опережать его на несколько шагов. О том, какие успехи уже достигнуты на этом пути, о приоритетах роботизации и развития искусственного интеллекта в ближайшем будущем нашему изданию рассказали медицинский директор «МедСтандарта» Вячеслав Бурий и руководитель отдела цифровизации Василий Лесков.
-
Бренд с берегов Байкала [25.12.2024]Бутик-оптика Ocularia громко заявила о себе на иркутском рынке осенью 2022 года: эксклюзивными мировыми брендами очков и оправ, нестандартным подходом к организации торгового пространства. По словам генерального директора сети клиник и оптик «Центр Зрения» и бутик-оптики Ocularia Антона Гарбарчук, два года были насыщены различными знаковыми событиями – от презентации новых для Иркутска топовых брендов до создания собственной коллекции очков «Окулария». Кульминацией 2024 года стало приуроченное к двухлетию бутик-оптики открытие Дома зрения в самом центре города – в 130-м квартале. Буквально за час до торжественного мероприятия Антон ответил на вопросы Газеты Дело.
-
«Mercedes на региональном рынке оптики». За что иркутяне ценят бутик-оптику Ocularia [25.12.2024]День рождения бутик-оптики Ocularia и презентация Дома зрения в 130-м квартале собрали под крышей особняка на улице 3 июля почти двести гостей: постоянных покупателей, клиентов клиники «Центр Зрения», сотрудников и партнёров компании. Хозяева торжества, Антон и Мария Гарбарчук, открывая вечер, отметили, что проекты Ocularia и Дом зрения развиваются во благо жителей Иркутской области, помогая им решать проблемы со зрением. Газета Дело побывала на мероприятии и пообщалась с гостями, которые рассказали, за что ценят локальный иркутский бренд.