Я люблю публиковаться в Газете Дело, и считаю её нашим главным информационным партнёром. Почему? Потому что это – основное СМИ в Иркутске, которому я доверяю. Во-первых, Дело – не конфликтное издание, оно не зарабатывает на негативе и выяснении отношений. Импонирует и тот факт, что в этом издании предприниматели публикуются не для того, чтобы кому-то доказать свой статус. «Дело» – это дело, газета про реальные вещи, а не про то, что здесь надо засветиться, чтобы про тебя знали другие участники рынка.
Мы знаем, что это издание читает наша целевая аудитория, и это для нас – главное. А мы узнаём из газеты, что происходит в бизнес-среде Иркутска, и для нас это важно.
Читайте также:
Тем не менее, Газета Дело сделала меня узнаваемым: как-то мы шли с женой по посёлку, в котором живём, и услышали, что кто-то из ребятишек сказал своему отцу: «Папа, смотри, это дядя из газеты». Это было очень забавно, что даже ребёнок знает Газету Дело.
А вообще, как мы узнаём, что публикации в Деле реально работают? Когда к нам приходят клиенты и говорят: «Воздух мы у вас уже купили», или – «Воздух берём, что ещё продаёте?». Понятно, что это был заголовок статьи в издании, и больше нигде мы этот «слоган» не применяли.
И ещё очень часто бывает так, что ты начинаешь рассказывать человеку в обычной презентации о нашем загородном посёлке, о его концепции, а он в ответ: «Да-да, мы это читали». Чувствуется предварительная подготовленность людей и именно благодаря газете Дело.