Более 50 местных поставщиков представлено в супермаркетах «Слата» и дискаунтерах «ХлебСоль». Компания дает возможность предпринимателям развиваться, представлять свою продукцию на полках крупной торговой сети в трех регионах Сибири – Забайкальском крае, Бурятии и Иркутской области.
В августе 2020 года компания «Слата» запустила проект «Местные производители», цель которого – помогать предпринимателям малого бизнеса попасть на полки супермаркетов торговой сети. Для этого были значительно снижены требования по минимальным объемам поставок – сотрудничество можно начать всего с нескольких торговых точек.
Как отмечают в сети, это нужный и полезный симбиоз: производитель получает уникальный доступ более чем к 300 тысячам покупателей в день, а сеть, в свою очередь, имеет возможность предоставить покупателю широкий выбор и ассортимент нужной ему продукции от местных производителей.
«Слата» запустила специальный видеопроект «Время местных», а также создала сайт www.slata-mestnye.com, где поставщик может узнать всю необходимую информацию, подать заявку, которую обработают в течение 24 часов и предоставят обратную связь.
«Компания «Слата» стала доступной для местного производителя, и у нас нет ограничений по объемам, мы оказываем консультации и поддержку для малого и микро-бизнеса, обеспечиваем маркетинговое сопровождение и сформировали облегченный договор для малого и среднего бизнеса», – поделилась руководитель дирекции развития продаж ТС «Слата» Юлия Климова.
«Мы объединились в общий проект со «Сбером», «Моим бизнесом», Министерством сельского хозяйства Иркутской области и формируем среду для местного производителя. Прорабатываем алгоритм взаимодействия производителя и данного объединения, чтобы они полноценно воспользовались мерами поддержки и ресурсами партнеров», – добавила Юлия Климова.
На текущий момент торговые сети «Слата» и «ХлебСоль» насчитывают более 360 магазинов, в которых представлено 290 SKU (артикулов) продукции от 50 местных поставщиков: охлажденное мясо, фермерская молочная продукция и сыры, кондитерские изделия, продукция из диких ягод, пиво, зелень, выращенная с помощью технологии гидропоники, картофель и морковь, пельмени и позы, готовая еда, мороженое, попкорн, мыло, замороженные полуфабрикаты для выпекания, стиральный порошок, наполнитель для кошачьих туалетов и многое другое.
«Для нас важно показать бизнес-сообществу и покупателям, что в наших магазинах представлены товары местных производителей: это и крафт, к примеру, и песто из черемши или соус-барбекю из лестных ягод, зелень, выращенная методом гидропоники, или новое производство ковриков EVA из этиленвинилацетата, для производства которых идет вторичная переработка пластиковых пакетов или крышечек. Также мы заинтересованы в товарах для массового покупателя, так называемом массмаркете», – поделилась руководитель отдела по связям с общественностью ТС «Слата» Яна Абалымова.
В планах у компании до 2025 года нарастить долю товаров от местных производителей в товарообороте сети «Слата» до 30%.