Таков девиз «Клуба Клиентов» Альфа-Банка. Встреча предпринимателей – участников улуба – состоялась в июне в конференц-зале отеля «Кортъярд Мариотт» в Иркутске.
Зачем Альфе нефинансовые сервисы?
В конференции «Клуба Клиентов» приняли участие более 300 предпринимателей – как действующих клиентов Альфа-Банка, так и потенциальных.
В рамках встречи прошла интерактивная сессия «Сравни себя», на которой иркутские бизнесмены Тимур Шлейхер, генеральный директор ООО «Смарт», и Владислав Шаламов, директор ООО «ПИРАМИДА ТРЕЙД», честно рассказали о проблемах и вызовах, стоящих перед их компаниями. Приглашенные эксперты – кандидат экономических наук, известный российский маркетолог, издатель деловой литературы Игорь Манн и успешный управленец, основатель сервиса «Мегаплан», совладелец нескольких интернет-ресусов Михаил Смолянов – разобрали оба бизнес-кейса, отметили плюсы и минусы выбранной предпринимателями стратегии развития и продвижения. Советы экспертов оказались полезными не только для Владислава и Тимура, но и для всех участников конференции «Клуба Клиентов».
Главным событием встречи стал мастер-класс Игоря Манна «Всего 10 дней. Как улучшить ваш бизнес за две рабочих недели». Гость «Клуба Клиентов» просто и доступно рассказал собравшимся о том, как увеличить число новых клиентов и удержать старых, как обеспечить рост доходов бизнеса с помощью маркетинговых технологий. «Если ваш маркетинг станет лучше, ваш бизнес тоже станет лучше», – подчеркнул эксперт.
Как говорят представители Альфа-Банка, подобные нефинансовые мероприятия особенно важны для банка, который хочет, чтобы бизнес его клиентов рос и процветал.
«Наша основная задача – сделать так, чтобы клиенты оставались с нами, более того – рекомендовали друзьям. Поэтому мы делаем все для того, чтобы мир финансов был проще и удобнее для наших клиентов, – отметил Виталий Моторин, руководитель по массовому бизнесу Альфа-Банка в Иркутске. – Рост числа клиентов требует роста количества отделений. Поэтому осенью 2015 года Альфа-Банк откроет еще одно отделение в Иркутске по обслуживанию индивидуальных предпринимателей».
«Мы подумали, что еще, кроме широкой линейки традиционных банковских продуктов, можем сделать для компаний малого бизнеса, чтобы помочь в развитии и экономии на ежемесячных расходах? И тогда мы решили развивать нефинансовые продукты, в их числе – интернет-бухгалтерия, юридическая поддержка, рекламные и маркетинговые услуги, услуга ‘Альфа-консьерж’, ‘Клуб Клиентов’, проект ‘Сравни себя’, который мы запустили в этом году, и многое другое», – рассказал участникам конференции Дмитрий Грошев, руководитель направления по нефинансовым сервисам Блока «Массовый бизнес» АО «Альфа-Банк».
Выгодно и интересно
Дмитрий Грошев обратил внимание участников встречи на возможности Клуба Клиентов. Эта программа привилегий, объединяющая предпринимателей – клиентов банка, позволяет существенно экономить время и средства.
«Клуб Клиентов» - это уникальная дисконтная программа для компаний, которые в качестве партнера выбрали Альфа-Банк. В ее рамках одни компании-клиенты банка могут пользоваться услугами других компании – партнеров банка со значительной скидкой от 10% до 30% на товары и сервисы, необходимые для ведения и развития бизнеса: юридические и бухгалтерские услуги, приобретение мебели, ремонт компьютерной и офисной техники, перевозку грузов, уборку помещений и так далее. «Как только вы открыли счет в Альфа-Банке, вы автоматически становитесь участником «Клуба Клиентов» и получаете право воспользоваться всеми преференциями», – подчеркнул Дмитрий Грошев.
К выбору партнеров «Клуба Клиентов» банк подходит тщательно, исходя из принципа «Лучше меньше, да лучше». На сегодняшний день в их числе – порядка 700 компаний. «Годовой оборот между участниками клуба составил более 700 млн рублей, таким образом, наши клиенты, в общей сложности, сэкономили за 2014 год порядка 70 млн рублей», – рассказал Дмитрий Грошев.
А как в Иркутске?
В нашем городе, по словам Виталий Моторина, партнерами Клуба Клиентов являются 13 компаний. В их числе , к примеру, юридическая компания «Веритас».
«Бизнесмены, открывающие расчетный счет в Альфе, могут получить в подарок сертификат на сумму 3000 рублей и оплатить им юридическое обслуживание в нашей фирме, – рассказал директор Алексей Ткач. – Как правило, у начинающих предпринимателей не так много денег на старте. Почему бы не воспользоваться случаем и не проконсультироваться у юриста на три тысячи? Наше предложение очень популярно у иркутян. В месяц за консультацией по сертификату к нам обращаются, в среднем, 10-15 предпринимателей».
Тимур Шлейхер, генеральный директор ООО «Смарт», также поделился с Газетой Дело своим мнением о «Клубе Клиентов». «Он интересен бизнесменам, на мой взгляд, не только с точки зрения экономии времени и средств. Не менее важна возможность общения, обучения, посещения подобных полезных семинаров, которые организует Альфа-Банк», – отметил бизнесмен. «Компания ‘СМАРТ’ с Альфа-Банком сотрудничает с декабря 2013 года, – рассказал Тимур. – Работать с банком очень комфортно – у нас было несколько расчетных счетов в разных банках, поэтому есть с чем сравнивать. У Альфы понятный банк-клиент, для работы с расчетным счетом необходим только ноутбук и сотовый телефон. Платежи проводятся очень быстро, в течение всего дня. С тарифом ‘Все включено’ у нас спрогнозированы расходы по ведению расчетного счета и все комиссии за проведение платежей в течение года. Оплатили раз – и работаем весь год».
«У меня есть опыт работы с несколькими банками, и нигде я лично не встречал подобного ‘Клубу Клиентов’ Альфа-Банка, – отметил Петр Краснов, Директор сервисного центра Dr. Smart (авторизованного сервисного центра Apple). – Партнерские скидки и специальные условия сотрудничества – это всегда интересно. Обязательно в ближайшее время изучу сайт клуба и, думаю, подберу для своего бизнеса несколько новых поставщиков. По приглашению банка приятно было оказаться на мероприятии, где выступил Игорь Манн. Эксперт дал практические советы, на конкретных примерах показал, как можно улучшить бизнес. Это всегда полезно».
Как стать членом «Клуба Клиентов» Альфа-Банка, принять участие в проекте «Сравни себя» или воспользоваться другими нефинансовыми услугами банка, можно узнать на сайте банка (alfabank.ru), на сайте «Клуба клиентов» (club.alfabank.ru).
Иван Рудых,
Газета дело