Газета Дело

Сбербанк и Росреестр запустили услугу «Электронная регистрация»

1 сентября в Иркутске состоялась презентация нового проекта по взаимодействию Сбербанка и Росреестра – «Электронная регистрация». Данная услуга позволяет существенно упростить процесс оформления сделки на приобретение объектов недвижимости.

Мероприятие, в ходе которого произошла реальная ипотечная сделка и направление документов на регистрацию, прошло в присутствии руководителей с обеих сторон на площадке центра ипотечного кредитования Сбербанка по адресу: г. Иркутск, ул. Дзержинского, 1.

Председатель Байкальского банка ПАО Сбербанк Анатолий Песенников и и.о. руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации Андрей Приданкин на практике оценили функционал нового сервиса и обговорили перспективы дальнейшего взаимодействия.

«Электронная регистрация» – это услуга, позволяющая сделать удобный, быстрый и качественный документооборот по регистрации права на недвижимость на этапе получения ипотечного кредита.

Благодаря ей, клиенту больше не придется посещать офисы МФЦ для подачи документов на регистрацию права на недвижимость. Полный пакет документов сформируют сами сотрудники банка и в электронном виде направят его в управление Росреестра. Документ, подтверждающий регистрацию, поступит на личную почту клиента и в офис Банка.

– Мы всегда стремимся создать максимально комфортные условия для наших клиентов, – комментирует председатель Байкальского банка ПАО Сбербанк Анатолий Песенников. – Это уже третий проект, упрощающий документооборот в процессе оформления ипотечной сделки. Сегодня сервис распространяется на приобретение вторичного жилья, однако мы планируем распространить его и на первичный рынок. Надеемся, что услуга будет востребованной, и клиентам станет еще удобней общаться с нами.

 

 

По материалам Газета Дело

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное


Архив | О газете | Подписка | Реклама в Газете Дело