Газета Дело

Реконцепция? Да, у нас есть такая услуга для Вас

О  стандартах работы в сфере коммерческой недвижимости газете «Дело» рассказывает генеральный директор ООО  «Новация» Илона Толстоухова.

– Обычно, когда говорят о реконцепции, подразумевают работу над большими объектами?

– Да, но средний и малый форматы нам даже интереснее. Задача любой реконцепции – увеличение конкурентоспособности объекта и, естественно, улучшение его экономических показателей. Например, есть никому не интересное  здание или помещение, и его нужно продать. Собственник потерял к нему интерес и хотел бы избавиться, а рынок пока не видит в нем потенциала. Чтобы найти ему нового владельца,  нужна  комплексная работа на современном уровне. Часто бывает и так, что после нашей работы у собственника пропадает желание продавать или мы слышим такую фразу «как-то я его недооценил».

- Давно Вы этим занимаетесь?

– В принципе мы всегда этим занимались, только как-то стеснялись об этом рассказывать, считая, что это обычная работа. Это стандартный набор, который знают даже студенты. Но захватывает и увлекает, когда проводишь исследования и раскрываешь потенциал места и объекта. Затем рутинная работа, и вот ты видишь результат, который превосходит ожидания заказчика, и ты понимаешь, что его успех это и наш успех.  Результат этой работы и является сегодня предметом сделки, а не просто объект коммерческой недвижимости как таковой.

И есть примеры таких сделок?

– Наши клиенты – это банки, фонды, страховые и строительные компании, операторы торговой, офисной и индустриальной недвижимости, государственные организации и физические лица. Политика конфиденциальности – один из главных принципов нашей работы, который, к сожалению, не позволяет нам всё открыто рассказывать, но некоторые примеры можно рассмотреть.  Один из недавних примеров малых форматов был в Ленинском районе. Там было старое грустное и непривлекательное офисное помещение 400 кв.м. Провели исследования, изменили концепцию, которая очень понравилась инвестору. А дальше дело техники: ТУ, реинжиниринг, деление, дополнительные выходы, перепланировка, брокеридж. Для нас было важно изменить имидж территории, где находился объект.  Благодаря тем, кто вошел в этот проект, там появился настоящий островок детского счастья для ребятишек из соседней школы. И огромная благодарность за участие в этом проекте пиццерии «Папа Джонс» и магазину мороженного «Ангария». Для Ново-Ленино это очень востребовано и все участники проекта остались довольны. Есть у нас в копилке реализованных и креативные концепции, и нетипичные форматы, и реальные решения для владельцев и арендаторов.

Но инженерные работы, перепланировка, согласования – это же непросто?

- Непросто, но для нас это обычные сервисные функции. Наши квалифицированные специалисты  имеют большой опыт, у нас хорошая команда. Всё что касается любого проекта – это определенные  алгоритмы, разные для  разных  участков.  Да, согласна, это очень кропотливая работа, учитывая  разнообразие функций и  нюансов, но очень интересная и созидательная.

В Иркутске много таких компаний?

– Думаю, нет.  Но это тренд сегодняшнего и завтрашнего дня. Уже не интересно просто продавать и покупать.  Клиенты теперь хотят не полуфабрикаты, а готовый проект, готовый бизнес. Постоянно улучшая традиционный пакет услуг, мы изменили и название и статус. Теперь наше наименование – консалтинговая компания «Новация», и в этом качестве мы будем еще более полезны нашим клиентам.

ООО "Новация", г. Иркутск
ул. Дальневосточная, 104 
e-mail: 622-905@mail.ru
р.т. (3952) 622-905, 622-908


Материалы сюжета "Экспертное мнение":
Все материалы сюжета (89)


Архив | О газете | Подписка | Реклама в Газете Дело