Газета Дело

Искусство элитного шопинга: философия успеха магазина мужской и женской одежды «SHPAGA Elegant»

Два года назад в результате ребрендинга известного в Иркутске магазина мужской одежды «Кардинал Люкс» на рынке появился новый бренд «SHPAGA Elegant», создателем которого является Гомбо Зориктуев. Как рассказала Газете Дело бренд-директор сети «Кардинал» Мария Воронина, это название отражает смену концепции магазина: теперь здесь кроме одежды для мужчин есть женские коллекции актуальных базовых вещей. Чем выделяется «SHPAGA Elegant» на рынке, почему на его работе не отразилось бурное развитие маркетплейсов, и только ли за покупками приходят в салон клиенты? Читайте об этом – в нашем интервью.

 «В наших вещах человек чувствует себя уверенно»

Мария, давайте начнём с главного: чем, как вам кажется, отличается SHPAGA Elegant, в чем его уникальность для иркутского рынка?

– Ключевой момент – это уровень сервиса и наша экспертность. Мы не просто продаем одежду, мы создаем особую атмосферу и помогаем сделать такой выбор, которым покупатель будет гордиться. Не секрет, что правильно подобранная вещь меняет состояние, настроение: плечи расправляются, глаза горят! Человек себя чувствует очень уверенно в наших вещах.

Можно сказать, что каждый раз, общаясь с клиентом, мы создаем уникальную историю. Наши продавцы-консультанты прекрасно знают происхождение всех предметов одежды, связанные с ними легенды, и никогда не предложат клиенту рубашку-поло регби, если он, к примеру, пришёл за рубашкой-поло. Обучению персонала мы уделяем очень много внимания. Тем более, что покупатель сейчас очень изменился: он информационно подкован и хорошо разбирается в трендах.

В чём ещё заключается ваша экспертность? 

– Мы можем безошибочно подобрать одежду под фигуру человека. Сотрудники магазина «сканируют» покупателя и понимают, что, допустим, брюки итальянского бренда Berwich на него не сядут, а брюки WEGENER подойдут отлично. Тем самым мы экономим время – и наше, и клиента. Это очень важно, потому что покупатели SHPAGA Elegant – и мужчины, и женщины – люди занятые, время для них очень важный ресурс.

Заходя в наш магазин, человек может быть уверен: потратив 15 минут вместо полутора часов, он получит вещь, которая всегда будет дарить ему позитивные эмоции. Довольно часто бывает так, что мы покупаем что-то, а потом не понимаем, зачем вообще это сделали. После покупок в нашем магазине таких разочарований не случается. Наоборот, клиенты возвращаются и благодарят: «Я такую классную вещь у вас купил, мне столько комплиментов сделали, спасибо!»

Чем ещё ваш бренд выделяется на рынке люксового ритейла?

– В нашем магазине индивидуальный подход к клиенту возведён в ранг основной ценности. Большая база клиентов, которые много лет доверяют нашему выбору, качеству и нашему профессионализму. Большинство своих покупателей мы не просто знаем по фамилиям, именам, отчествам, но даже помним, что они у нас покупали год-два назад, и можем дать подсказку, что рациональнее приобрести в данный момент.

Кроме того, когда к нам приходит клиент, мы не только помогаем ему подобрать ту вещь, которая нужна именно сейчас, но и готовы поработать над его гардеробом в целом. Также можем привезти товар по персональному заказу. Всё это вызывает большой эмоциональный отклик: человек видит особое к себе отношение, не навязывание нашей точки зрения, а искреннюю заботу.

Ещё одна важная деталь – в нашем магазине есть пространство, которое даже в целом для России – очень большая редкость. Это отдельная VIP-комната, где мы работаем с покупателем по персональному обращению. Стильное, красивое, комфортное помещение с отдельным входом и обособленной примерочной, которое подчёркивает наш статус, привлекает клиентов и повышает уровень их доверия к нам.

Кто ваш покупатель?

– Наши клиенты – это, как правило, состоявшиеся люди, в возрасте 30+. Отмечу, что аудитория магазина помолодела, поскольку у нас теперь есть два молодёжных бренда – ATIPICO, Skills&Genes, которые производят очень продвинутую одежду. Её хорошо покупают в Москве, Санкт-Петербурге, но она пока мало известна иркутянам.

Наша задача – познакомить своих клиентов с новыми трендами. И в этом здорово помогает Telegram-канал, где мы рассказываем о модных новинках, делимся актуальной информацией. Я лично веду канал и индивидуальную работу с каждым подписчиком.

 «Мы диктуем моду»   

Какой ассортимент представлен в магазине? За чем покупатели приходят в SHPAGA Еlegant?

– В первую очередь – за качеством, за неподдельным товаром, в том числе из Евросоюза. Защита от подделок гарантирована тем, что каждое изделие в магазине имеет QR-код в системе «Честный знак», который используется для маркировки товаров и позволяет отслеживать их движение от производителя до потребителя.

Во-вторых – за ассортиментом, причём вполне уникальным. Например, у нас шикарный выбор курток MEUCCI – более тридцати моделей, с 44-го по 64-й размер. Кстати, одежда категории «люкс» для очень больших мужчин – это большая редкость. В нашем магазине могут подобрать себе одежду и мужчины с ростом 194 см – в том числе и для каких-то важных церемоний, в частности, смокинги.

Мы очень гордимся тем что  у нас представлено более 200 артикулов мужских рубашек. Среди них – и инновационные сорочки, секрет которых – в особой технологии обработки ткани: она запускает функцию «климат-контроля» в одежде, а также сохраняет её гладкой и опрятной в процессе носки.

У нас представлена очень большая костюмная группа европейских производителей на любой запрос: от классики до суперсовременных молодёжных вариантов. И мы очень тщательно подбираем аксессуары: галстуки, ремни, шарфы, головные уборы, так как они играют важную роль в имидже мужчины.

Сейчас многие магазины одежды закрываются, не выдерживая конкуренции с маркетплейсами. Как вы противостоите этому вызову?

– Маркетплейсы не коснулись дорогого премиального сегмента. В первую очередь потому, что наш покупатель не пойдёт туда за одеждой. Да, был период, когда некоторые компании люксовой одежды «сдувались» и через маркетплейсы избавлялись от остатков своего товара по очень низкой цене. Мы с этим столкнулись, но это было временное явление. Сейчас мы уже не слышим таких комментариев.

Как вы выбираете товар, который будет представлен в магазине?

– Я очень люблю бизнес, которым занимаюсь, поэтому каждая вещь проходит через мои руки: постоянно бываю на выставках в Москве, выбираю товар у производителей, принимаю его в Иркутске, показываю клиентам, рассказываю обо всех особенностях,  собираю обратную связь. Моя задача – дать экспертный анализ каждой модели – по крою, составу материала, назначению. Клиенты очень ценят это и возвращаются к нам не только за одеждой, но и за эмоциями. Многие заходят даже, чтобы просто поболтать. Для нас такие теплые, искренние отношения – большая ценность.

Мария, а как вы изучаете спрос, что интересно иркутянам?

– Мы сами диктуем моду. Но, безусловно, для нас всегда очень важна обратная связь от клиентов: мы постоянно общаемся с ними, узнаем о запросах и предпочтениях. Нам важно, чтобы человек чувствовал себя в наших вещах комфортно и уверенно.

 

https://t.me/shpaga_elegant

 

Реклама. ИП Сороковикова Елена Иннокентьевна ИНН 381200255470. erid:2VfnxvKNMiY

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное


Архив | О газете | Подписка | Реклама в Газете Дело