В Иркутске стартовала продажа нового автомобиля JAC T9 TDi. Это дизельная версия уже хорошо известного на региональном авторынке бренда JAC. За какие качества потребители ценят автомобили этой марки? Каковы ключевые особенности новой модификации JAC T9? И какими инновационными технологиями она отличается от аналогичных «собратьев»? На эти и другие вопросы об особенностях новинки Газете Дело ответили генеральный директор JAC Центр Россо – официального дилера бренда в Иркутске – Дмитрий Лылов и руководитель отдела продаж Андрей Злобин.
1.Платформа: опыт и преимущества
Как рассказал Дмитрий Лылов, компания JAC Motors (КНР) – производитель легковых автомобилей, пикапов, коммерческой техники с 60-летней историей. Бренд представлен в 132 странах мира и входит в тройку лидеров экспортёров в сегменте пикапов. Иркутские потребители знакомы с маркой с 2022 года.
– Наши клиенты из-за специфики региона, конечно, выбирают пикапы – у нас в салоне представлено несколько моделей этого сегмента – JAC Т8 и Т8 PRO, а также JAC Т9, который является флагманом бренда и хитом продаж. Его дизельная версия – это современный автомобиль для ежедневного использования и любых жизненных ситуаций: от решения рабочих задач до активного отдыха, – уточнил Дмитрий.
Одно из основных преимуществ дизельной версии заключается в том, что в основе JAC T9 TDi лежит платформа, воплощающая 60-летний опыт проектирования и производства шасси.
– Ключевой элемент – уникальная каркасная рама лестничного типа из высококачественной стали, состоящая из двух мощных продольных лонжеронов и девяти поперечин. Эта конструкция обеспечивает высокую жёсткость на кручение и изгиб, гарантируя устойчивость к высоким нагрузкам и длительный ресурс эксплуатации даже в самых сложных дорожных условиях, – сделал акцент Дмитрий.
2. Проходимость: эффективность в любых условиях
Ещё одно из преимуществ автомобиля – высокая проходимость, за которую отвечает система полного привода Part-Time.
– Водитель может выбрать экономичный задний привод (2WD) для повседневной езды, жестко подключаемый полный привод (4WD High) для сложных условий или пониженную передачу (4WD Low) для экстремального бездорожья. Как в классических внедорожниках, крутящий момент распределяется строго 50:50 между осями, обеспечивая надёжность и эффективность на бездорожье, – прокомментировал Дмитрий.
– Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости рассчитана на нагрузку 1310 кг (на 60 кг больше, чем у бензиновой версии), а усиленная задняя подвеска выдерживает 1950 кг. Долговечность кузова обеспечивают 40 процентов оцинкованного металла в кабине и грузовом отсеке и инновационная технология впрыска воска во внутренние полости для защиты от коррозии.
3. Дизель: баланс мощности и комфорта
По информации Дмитрия, новый JAC T9 TDi оснащён тяговитым мотором мощностью 163 л.с. с максимальным крутящим моментом 410 Нм в сочетании с обновлённой 8-ми ступенчатой АКПП, адаптированной для работы в паре с дизельным двигателем для баланса мощности, надёжности и комфорта.
– Не так давно JAC Т9, оснащенный именно таким двигателем, смог побить рекорд скорости в ходе испытаний на бездорожье на полигоне Gerotek. За 24 часа пикап преодолел 4084 километра со средней скоростью 170,1 километра в час, – рассказал наш собеседник.
4. Безопасность: надёжность и продуманная защита
Как подчеркнул Андрей Злобин, безопасность пассажиров и груза – главный приоритет при разработке JAC T9: прочный усиленный кузов автомобиля сконструирован с расчётом максимальной защиты в непредвиденных ситуациях.
– Пикап оснащён передними подушками безопасности и боковыми шторками безопасности. Для юных пассажиров предусмотрены крепления детских кресел ISOFIX, система автоматической блокировки дверей при начале движения и защита от защемления на всех электростеклоподъёмниках. Надёжную фиксацию груза в отсеке обеспечивают встроенные металлические дуги безопасности и четыре такелажные проушины. Долговечность грузовой платформы гарантирует прочное защитное покрытие, – уточнил Андрей.
5. Экстерьер: брутальность и технологии
Внешность JAC T9 TDi подчеркивает его характер: мощные формы, практичные пластиковые расширители арок и прочные стальные подножки. От бензиновой версии дизельный T9 легко отличить по решётке радиатора и логотипу JAC глубокого черного цвета (вместо хромированной решетки и красного лого).
– Габариты пикапа (5330 мм длина, 1965 мм ширина, 1880 мм высота) и одна из самых длинных в классе колёсных баз (3110 мм) обеспечивают устойчивость, простор в салоне и впечатляющую геометрическую проходимость: угол въезда составляет 27 градусов, съезда – 23, подъёма – 30 градусов, а дорожный просвет составляет 210 мм. Пикап уверенно преодолевает брод глубиной до 800 мм, – перечислил особые характеристики автомобиля Андрей Злобин.
Также важным преимуществом является полностью светодиодная оптика. Пикап оснащён трёхуровневыми фарами головного света с дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами, динамическими поворотниками и функцией поворотного света «Corner Light».
6. Интерьер: простор и функциональность
Салон JAC T9 TDi впечатляет простором и высоким качеством отделки. Обилие мягких материалов и широкие сиденья с увеличенными подголовниками обеспечивают комфорт даже в длительных поездках.
Кроме этого, автомобиль оснащён множеством цифровых гаджетов, включая 7-дюймовую цифровую приборную панель и 10.4-дюймовый HD-сенсорный дисплей мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, отличающийся высокой яркостью и отзывчивостью.
Управление климатом и аварийной сигнализацией продублировано на удобные физические клавиши. Для зарядки гаджетов предусмотрены 3 USB-разъёма (включая Type-C), один из которых предназначен для подключения к мультимедиа. Повышенный уровень естественного света обеспечивает люк с защитой от защемления и двумя режимами открытия.
7. Комфорт: интеллектуальность и всесезонность
Разработчики автомобиля уделили особое внимание комфорту водителя: регулировка его сиденья с электроприводом возможна в шести направлениях, кроме того ощущение комфорта усиливает мультифункциональное рулевое колесо. Также возможна регулировка сиденья переднего пассажира в четырёх направлениях.
JAC T9 TDi оснащен системой Drive Mode, позволяющей адаптировать автомобиль к любым условиям. При эксплуатации водитель может использовать такие режимы, как Normal (сбалансированный), Sport (острые реакции, отключение некоторых помощников), Eco (максимальная топливная экономичность) и Snow (оптимизация для скользких дорог, песка и снежной целены). Атмосферу в салоне можно настроить с помощью 64-цветной подсветки. Расширенный пакет зимних опций включает 3-ступенчатый подогрев передних сидений, электроподогрев боковых зеркал заднего вида и обогрев заднего стекла.
Как отмечают в «JAC Центр Россо», дилер JAC T9 TDi уверен, что автомобиль будет приносить его владельцам настоящее удовольствие от вождения и эксплуатации.
Николай Самойлов

Холдинг «РОССО» работает с 2001 года. Для клиентов, приобретающих новый JAC T9 TDi, есть программы лояльности, которые включают прямую скидки в размере 100 тысяч рублей, скидку для юридических лиц – 150 тысяч рублей. В подарок от дилера клиент также получает дополнительное оборудование на сумму 50 тысяч рублей.
jac-rosso.ru
83952 500 777
г. Иркутск, Дыбовского, 10















SIA.RU: Главное