Новый комплексный банковский продукт «Лига бизнеса» был запущен Сбербанком 1 октября текущего года. Более 150 предпринимателей байкальского региона уже оценили преимущества нового предложения.
Как рассказал заместитель председателя Байкальского банка Сбербанка Александр Абрамкин (на фото), новое предложение Сбербанка адресовано представителям микробизнеса – компаниям с годовой выручкой до 60 миллионов рублей. «Лига бизнеса» – ‘коробочный’ продукт, который включает в себя комплекс банковских услуг, – рассказал Александр Абрамкин. – Он позволяет нашему клиенту одновременно получать услуги расчетно-кассового обслуживания в Сбербанке (ведение расчетного счета, безлимитные электронные платежи, прием наличных, выдача до 250 тысяч рублей наличными ежемесячно) и кредитоваться на льготных условиях».
Стоимость подключения тарифного плана на один год составляет 48 тысяч рублей. «Лига бизнеса» позволяет клиенту получить беззалоговый кредит «Доверие» на развитие бизнеса (от 80 тысяч до трех миллионов рублей) на более выгодных условиях – ставка будет ниже на 4,5-5% (в зависимости от срока кредитования) и составит 14,5%.
«Мы подсчитали экономию для клиента, пользующегося ‘Лигой бизнеса’, – рассказал специалист отдела продаж малому бизнесу Байкальского банка Сбербанка Павел Середкин. – Если, например, предприниматель берет кредит в размере одного миллиона рублей, подключает пакет услуг по РКО, то он сэкономит ориентировочно 15%. Чем больше сумма кредита, тем больше выгода для клиента».
«В этом и состоит главный интерес для бизнесмена, – согласился с коллегой Начальник отдела транзакционного бизнеса Байкальского банка Сбербанка Дмитрий Лисковский. – Покупая пакет услуг ‘Лига бизнеса’, он платит за каждую отдельную составляющую в продукте меньше. Для банка же ‘Лига бизнеса’ интересна тем, что мы получаем клиента на комплексное обслуживание, который и кредитуется, и обслуживается у нас».
По словам Александра Абрамкина, сегмент малого бизнеса является приоритетным для Байкальского банка Сбербанка. На сегодняшний день в территориальном банке открыто более 45 тысяч счетов юридических лиц, свыше 95% из них приходится на представителей малого бизнеса. «Банк старается сделать все, чтобы стать ближе к клиенту, глубже понять его потребности и проработать под них нужные продукты. ‘Лига бизнеса’ – один из результатов такой работы», – отметил Александр Абрамкин.