ПАО «Ростелеком» объявило о старте нового этапа конкурса школьных интернет-проектов «Классный интернет». Конкурс проводится ежегодно. В 2016 году темой конкурса является «Профориентация молодого поколения средствами использования возможностей интернет-технологий».
В период с 1 октября по 23 декабря 2016 года на сайте www.safe-internet.ru принимаются интернет-проекты, которые уже реализованы и имеют действующие интернет-ссылки. В качестве интернет-проектов могут выступать сайт или раздел сайта, сообщество в социальных сетях, приложение для ПК или мобильное приложение. Победители конкурса будут отмечены дипломами и ценными призами. Конкурсные работы будут приниматься по трем номинациям: «IT-Выбор профессии», «IT-Общение» и «IT-Помощь».
«Надеемся, что совместными усилиями нам удастся активизировать школьников и учителей к созданию интересных интернет-продуктов, которые необходимы школьникам для получения знаний о будущих профессиях, помогают общению школьных сообществ и развивают у молодежи социально ответственное отношение к окружающему миру», – говорит Юлиана Соколенко, заместитель директора департамента внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком».
Новый этап конкурса отвечает современным стандартам информатизации школьного образования. Конкурс, в первую очередь, ставит задачей формирование у школьников умений решать различные практические задачи посредством использования современных информационно-коммуникационных технологий, ИКТ-инструментов и открытых источников информации, которые будут полезны для них в выборе будущей профессии.
Не менее важной задачей, стоящей перед организаторами конкурса, является повышение престижа работы педагогов школ, а также их профессиональной деятельности, направленной на привитие учащимся навыков реализации на практике полученных знаний в области IT-технологий.
Официальная страница конкурса в интернет www.safe-internet.ru.
Официальный адрес электронной почты для решения любых вопросов, связанных с условиями, процедурой проведения и прочей информацией по конкурсу: konkurs@safe-internet.ru.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,0 млн пользователей, из которых свыше 3,9 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».