– В чрезвычайных обстоятельствах наличие под рукой качественной мобильной связи может играть решающую роль в спасении жизни человека. Так было во время одного из последних больших ЧП, когда автобус врезался в рекламный щит. На дорогах как раз был «час пик». По корпоративной связи мы вызвали борт санавиации, на его прибытие ушло 5-6 минут. В результате нам удалось вовремя доставить в больницу ребенка в предельно тяжелом состоянии.
Читайте также:
Это яркий пример, каких немало в нашей деятельности. Иркутская детская клиническая больница – крупное лечебное учреждение. Мы оказываем медицинскую помощь, в том числе высокотехнологичную детям со всей области. Как и многим другим компаниям, нам нужна корпоративная связь для оптимизации технологических процессов.
Услугами Tele2 сейчас пользуется около сорока сотрудников больницы. Это мои заместители, заведующие ведущими структурными подразделениями. Кроме того, у нас есть три городских корпоративных номера, которыми мы пользуемся на выгодных условиях.
Что касается различных дополнительных услуг, тут я консерватор. Мобильный телефон мне нужен в первую очередь для звонков. Территория больницы большая, и очень удобно, когда не нужно искать врача или медсестру, а достаточно просто позвонить. Хотя, конечно, я пользуюсь и такими услугами как SMS – например, регулярно отправляю сотрудникам SMS-поздравления с различными праздниками. Это удобно мне и приятно коллективу.