Анна Лапенко, руководитель группы частного капитала ОО «Иркутский» Сибирского филиала ПАО Промсвязьбанк:
В текущих экономических условиях лидерами в сегменте private-банкинга остаются игроки, которые предлагают наиболее гибкие условия, могут индивидуально подойти к клиенту, подсказать решение, исходя из потребности, обеспечив при этом безупречный сервис. Как правило, кризис означает новые возможности. Опыт показывает, что именно в период кризиса люди становятся более внимательными к вопросу сохранения и приумножения денежных средств, начинают задумываться о будущем своей семьи, планировать инвестиции, которые помогут сохранить накопления и принести доход.
Среди клиентов нашего офиса наиболее востребованы премиальные вклады с приходно-расходными операциями, а также мультивалютные. Также в этом году запросы ВИП-клиентов несколько изменились. Они стали больше интересоваться альтернативными способами получения доходов, инвестиционными продуктами. Так как ПСБ постоянно анализирует рынок, мы заметили растущий интерес клиентов к нестандартным продуктам накопления средств и предложили решения от наших партнеров: управляющей компании УК «Промсвязь» и блока «Финансовые рынки». Наша «изюминка» в направлении private banking: разработка индивидуальной инвестиционной стратегии, поиск надежных и доходных инструментов.
Читайте также:
«Хитом» этого года стал один из структурных продуктов с условной защитой капитала – вложение в нефтяные индексы. Клиенты могли получить неплохой купонный доход: порядка 12% в валюте, 20% – в рублях.
В следующем году мы будем продолжать улучшать свой сервис – нет предела совершенству. Готовим новогодние акции для наших клиентов, запустим новый карточный продукт. Также мы развиваем новые направления: для клиентов private banking очень хорошие условия по обмену валют. Мы работаем напрямую с биржей, и можем предложить для клиентов индивидуальные курсы.
Мы выделяем, прежде всего, private banking в отдельный сегмент бизнеса, и предлагаем не отдельные продукты, а комплексные финансовые решения – это не может не быть востребованным.
Анна Масленникова,
Газета Дело
Реклама. Генеральная лицензия
Банка России №3251