Газета Дело

Сбербанк: «Интернет-коммерция – зона роста для наших клиентов»

За интернет-торговлей – будущее, убеждены руоковдители отдела торгового эквайринга Иркутского отделения ПАО Сбербанк. Об услугах банка в области электронной коммерции они рассказали на брифинге.

Бизнес электронной коммерции активно развивается в России уже около 15 лет. В Иркутской области интернет-торговля пока не столь сильно развита: в общероссийском объеме регион занимает лишь небольшую долю.

«Это замечательная зона роста – как для нас, так и для наших клиентов, – подчеркнул Михаил Полянин, начальник  сектора №2 отдела торгового эквайринга Иркутского отделения ПАО Сбербанк.

– Особенно это актуально сегодня, в непростое экономическое время. Открыть торговую точку в интернете можно за 250 тысяч рублей, запуск реального магазина может потребовать от 1 до 5 млн рублей вложений».

По словам Михаила Полянина, Сбербанк сегодня активно продвигает услуги интернет-эквайринга. Банк вышел на этот рынок всего три года назад, а сейчас уже занимает существенную долю в целом по России. В Иркутске услугами интернет-эквайринга от Сбербанка сегодня пользуются 38 интернет-магазинов. В их числе «Ирмаг», «На дом маме», «Продалитъ» и другие.

Как отметил Алексей Гаранин (на фото), начальник отдела торгового эквайринга Иркутского отделения ПАО Сбербанк, банк сегодня нацелен на популяризацию безналичных платежей.

«Мы провели ряд исследований и выяснили, что из порядка 700 тысяч карт Сбербанка, выданных на территории Иркутска, часть вообще не используются, либо по ним проходит одна операция в месяц – снятие наличных в банкомате», – рассказал он.

Проект «Безналичный мир», запущенный в банке в 2015 году, поставил своей целью популяризировать банковские карты и безналичные расчеты.

«Мы выявили две основных причины, по которым клиенты предпочитают расплачиваться наличными: во-первых, они плохо знают сам продукт ‘банковская карта’, во-вторых, не видят преимуществ от оплаты картой. Мероприятия в рамках проекта ‘Безналичный мир’ были призваны решить эти проблемы», – отметил Алексей.

Развитие получила в 2015 году и общефедеральная программа лояльности «Спасибо от Сбербанка», позволяющая получать бонусы при каждой оплате покупки картой Сбербанка, а затем тратить их в магазинах компаний-партнеров. На сегодняшний день порядка 300-350 тысяч клиентов Сбербанка в Иркутске подключили и пользуются программой «Спасибо». Банк же в свою очередь работает над расширением списка партнеров.

По словам Алексея Гаранина, работа банка по популяризации банковских карт уже принесла первые результаты. Так, по последним данным, доля безналичных платежей по картам Сбербанка в Иркутске выросла на 2 п.п.


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное


Архив | О газете | Подписка | Реклама в Газете Дело