Газета Дело

РКО: деньги на дистанции

Расчетно-кассовое обслуживание стало одним из приоритетных направлений деятельности для банков региона. Но что это дает бизнесу? О возможностях дистанционного обслуживания рассказывает Оксана Нешто, координатор клиентского обслуживания регионального центра «Сибирский», АО «Райффайзенбанк».

У каждой компании свои потребности, учитываются ли они при формировании услуг по РКО?

– Безусловно, при формировании продуктовой линейки банки обязательно учитывают интересы и потребности клиентов. Так, для малого бизнеса наиболее удобны комплексные решения и пакетные предложения, позволяющие оптимизировать расходы на обслуживание. Корпоративным клиентам, помимо стандартного набора услуг РКО, интересны пулинговые продукты для эффективного управления ликвидностью, услуги в сфере инвестиционно-банковского обслуживания, инструменты хеджирования, которые позволяют минимизировать возможные риски, связанные с основной и инвестиционной деятельностью клиента, а также брокерское и депозитарное обслуживание.

Востребованы ли у предпринимателей современные технологии?

– В Райффайзенбанке мы отмечаем интерес к нашей системе R-Dealer (дистанционной электронной торговой платформе для заключения конверсионных сделок). Вообще, развитие дистанционных каналов обслуживания для бизнеса стало трендом последних лет. В нашем банке только за прошедший год появилось несколько новых сервисов: услуга «ELBRUS Mobile» (Банк-Клиент для юридических лиц и ИП для смартфонов iOS & Android), «SMS для Бизнеса» (SMS/e-mail оповещение  об операциях по счетам компании), обновленный сервис Банк-Клиент «ELBRUS Internet» (управление банковскими счетами из любой точки мира с компьютера, подключенного к сети Интернет).

Что сегодня наиболее востребовано бизнесом в рамках РКО?

– В числе наиболее актуальных и востребованных в регионе новинок я бы выделила пакетные предложения. В нашем банке мы предлагаем для клиентов сегмента среднего бизнеса три типа пакетов, для клиентов сегмента малого и микробизнеса – четыре вида. Выбирая комплекс услуг, заточенный под потребности своего бизнеса, наш клиент получает возможность сократить расходы на РКО на 20-40%.


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное


Архив | О газете | Подписка | Реклама в Газете Дело